Обмочевская
Екатерина Викторовна
Образование:
2001-2006 гг. Московский Городской Психолого-Педагогический Университет. Факультет иностранных языков. Специальность : Лингвист. Преподаватель иностранных языков и культур.
Опыт работы и не только…
Работать учителем в школе я начала еще, учась в университете. На 3-м курсе у меня уже появились первые ученики, которые брали частные уроки. Сейчас эти дети сами давно закончили университеты, а у некоторых уже и свои дети успели родиться.
Я за это время тоже “выросла” как педагог. Успела поработать на курсах, в студиях иностранного языка, в развивающих центрах и побывать в других странах, о чем так мечтала, сидя за партой в родном университете, слушая лекции об истории языка на английском.
Работая в образовании за рубежом, помогала студентам поступать в иностранные ВУЗы. Незабываемые впечатления я получила от посещения самых старых учебных заведений Великобритании.
Находиться в древних стенах Университета Оксфорда и Кэмбриджа, где учились и работали И. Ньютон, Ч. Дарвин, Льюис Кэрол, М. Тэтчер, не говоря уже о принцах, нобелевских лауреатах и наших соотечественниках (В. Жуковский, А. Ахматова, И. Бродский, И. Тургенев, К. Чуковский получали там почётные степени) – это большой заряд энергии на всю жизнь! Эта работа позволила мне также обмениваться опытом с иностранными коллегами, узнавать от них современные методики преподавания и приёмы обучения, о которых я не слышала в России.
После рождения своих детей мне, как и любой маме, хотелось заниматься их ранним развитием, в том числе обучать иностранному языку. Дошкольная педагогика – это был новый этап и в моём развитии тоже. Так, я пришла к тому, что открыла свой кружок на базе одного дошкольного образовательного центра. Там мы даже поставили мюзикл на английском языке с детьми 5-6 лет. Но ходили ко мне и дети, которым не было даже 2-х. Точнее, их приводили мамы. И как оказалось, мамы сами были не против поучить язык. Так мы и занимались все вместе, играли, пели песни, весело и с пользой проводили время.
Никифорова
Ирина Игоревна
Образование:
Преподаватель, лингвист. Закончила МГЛУ в 2015 году по направлению
теория и методика преподавания иностранных языков и культур.
С разу после университета начала работать в центре иностранных языков
с детьми. Преподавала английский язык детям с 1 по 7 класс и параллельно вела
практические занятия по немецкому языку в МГУ на историческом факультете.
С любовью к профессии..
Мне было сразу понятно, что хочу работать именно по специальности, то есть преподавать, делиться знаниями и получать новые в процессе общения с людьми – маленькими и постарше, а главное развиваться в своей профессии, изучать современные подходы и методики, то как они работают в конкретной ситуации и как происходит обучение иностранному языку в общем и целом на каждом возрастном периоде.
Далее хочу подробнее рассказать о том, как формировалась моя специализация по каждому из языков и в чем состоят мои профессиональные интересы на сегодняшний день.
Немецкий язык
Немецкий язык. Начав преподавать в МГУ в 2015 году, поняла, что это мое — и язык и возрастная категория. Поэтому немецким в основном занимаюсь со старшими школьниками, студентами, взрослыми. Также вела практические занятия по немецкому языку в ВШЭ.
Предпочитаю работать по аутентичным учебникам и материалам. Основной упор делаю на развитие навыков грамотной коммуникации на языке, с учетом культурных особенностей. Также изучаем страноведение, так как невозможно свободно общаться, не имея представления о связи языка и культуры.
Подготовка к экзаменам
Занимаюсь подготовкой к международным экзаменам – Test DaF, Goethe Zertifikat. Если у вас есть планы выучить немецкий язык для себя, для работы или даже для поступления в ВУЗ, с удовольствием помогу вам достичь желаемого результата!
Английский язык
Английский язык. Работаю со всеми возрастными категориями, но последнее время специализируюсь на работе с детьми от 6 лет. В работе использую аутентичные материалы: учебники, пособия британских издательств. Уроки в основном проходят на иностранном языке, поскольку основная задача – научиться слушать, говорить и понимать на изучаемом языке. Как правило у детей не возникает с этим проблем, потому что создается благоприятная, доброжелательная обстановка.
Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия. На индивидуальных занятиях есть возможность разбирать проблемы и вопросы каждого отдельного ученика, если уже есть трудности в освоении школьной программы. На занятиях в группе есть больше возможностей практиковать коммуникативные навыки, общаться друг с другом, разыгрывать диалоги, сценки, а также развивать soft skills, которых порой не хватает современным детям.
Занятия для всех
Также работаю с детьми, имеющими проблемы в обучении, использую нейропсихологический подход, позволяющий опираясь на сильные стороны развивать слабые. (Если у ребенка есть нарушения письма, чтения или другие сложности в обучении, то, возможно, ребенку подойдет данный подход, но обязательно нужна индивидуальная диагностика.)
И в заключение скажу, почему же все – таки английский больше для детей и почему даже нейропсихологический подход. Преподавая английский язык в группах и индивидуально, я замечала некоторые проблемы, которые выходят за рамки классической педагогики, трудности и ошибки нельзя было объяснить незнанием правил, или как иногда говорят «с трудом дается», стал возникать вопрос, а в чем же тогда причина. А причина, как правило, кроется в не конкретных ошибках, которые и так все видят, а в механизме этих ошибок. Изучая клиническую и нейропсихологию (второе образование), могу помочь разобраться с трудностями, определиться с направлением, на что нужно обратить первостепенное внимание, а что для ребенка сейчас не самое главное.
Буду рада помочь Вам и Вашему ребенку!
До встречи на занятиях! Расписание